+7 925 5894420
Москва, Глинищевский переулок, дом 3

Внесение изменений.

Уменьшение уставного капитала

Уменьшение УК может происходить по решению участников, либо по требованию закона, например если размер чистых активов меньше размеров УК, тогда организация обязана уменьшить УК. В любом случае, минимальный Уставный капитал не может быть меньше 10000 рублей.

Процедура уменьшения УК состоит из нескольких этапов:

1) На первом этапе участники принимают решение, о том, что компания находится в процессе уменьшения УК и подают уведомление об уменьшение УК в регистрирующий орган.

2) Далее компания обязана разместить объявления в Вестнике государственной регистрации и Федресурсе, для того, чтоб уведомить своих кредиторов, о том, что она находится в процессе уменьшения УК. Публикация в Вестнике государственной регистрации публикуется дважды, с периодичностью раз в месяц.  

3)После выхода второго сообщения в Вестнике государственной регистрации, можно подавать полный комплект документов для регистрации уменьшения УК.

Юридическая компания Бизнеспомощник может помочь с подготовкой документов для уменьшения УК, подать сообщения в Федресурс и Вестник государственной регистрации.

Пакет А

6000руб.

Подготовка документов

  • Подробная консультация;
  • Подготовка уведомления об уменьшении УК;
  • Подготовка публикации в Вестник и Федресурс;
  • Подготовка документов на второй этап уменьшения УК;
  • Подача и получение документов в налоговой инспекции в 2 этапа;
Срок исполнения 3 месяца

Пакет Б

10000руб.

Подготовка и подача документов

  • Подробная консультация;
  • Подготовка уведомления об уменьшении УК;
  • Подготовка публикации в Вестник и Федресурс;
  • Подготовка документов на второй этап уменьшения УК;
  • Подача и получение документов в налоговой инспекции в 2 этапа;
Срок исполнения 3 месяца

Возможные доп. расходы

Возможные дополнительные расходы зависят от способа подачи документов:

1)Подача документов лично, по доверенности или по ЭЦП нотариуса:

Т.к. при уменьшении УК меняется и Устав Общества, уплачивается пошлина 800 рублей;

(Ее можно избежать, подав документы по ЭЦП)

Заверение формы уведомления у нотариуса 2000 руб., второй этап у нотариуса 2000 руб;

Заверение доверенности у нотариуса на нашего курьера либо подача через ЭЦП нотариуса. 2500 руб;

2)Подача документов ЭЦП Генерального директора фирмы:

Расходов на подачу нет, только предоставить ЭЦП Генерального директора;

Если фирма сдает бухгалтерскую отчётность, такой ключ подходит для отправки документов на регистрацию;

Если ЭЦП нет, стоимость изготовления зависит от выбранного удостоверяющего центра и составляет около 3000-4000 рублей;

ЭЦП выдается на срок до 1,5 лет, т.е. достаточно выпустить ЭЦП 1 раз и 1,5 года можно вносить любые изменения


Какие документы потребуются:

1)Паспортные данные или копия паспорта нового Генерального директора для указания их в форме Р13014;

2)Контактные телефон и е-мэил для налоговой, которые нужно указать в форме на государственную регистрацию;

3)Паспортные данные участника для указания в Решении;


Особенности:

  1. Если у вас в Уставе не прописан альтернативный порядок принятия решения, не требующий нотариального удостоверения решений, участнику нужно будет заверить решение о смене адреса. Также нотариально заверенное решение нужно будет в банке;
  1. Вестник и Федресурс оплачивается по квитанциям и не входит в стоимость услуги;

heading

Статьи по теме

Внесение изменений

Р13014 смена и добавление ОКВЭД. Пошаговая инструкция

Если вы меняете вид деятельности в 2021 году, нужно подать в налоговую инспекцию форму Р13014 для смены ОКВЭД. Виды деятельности …

Читать статью
11
Окт
2021

Р13014 при нотариальной купле-продаже доли ООО. Дарение доли ООО.

При продаже долей между участниками или при продаже доли третьему лицу, сделка по продаже доли в Уставном капитале Общества с …

Читать статью
23
Сен
2021